Новости

14.07.2018г.
МАРАФОН ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК: АЛМАТЫ ПРИНИМАЕТ ЭСТАФЕТУ

Министерство здравоохранения Республики Казахстан с целью укрепления здоровья населения и повышения ответственности каждого гражданина за свое здоровье инициировало широкомасштабную акцию «Марафон здоровых привычек» под девизом «Будь здоров» с участием управлений здравоохранения областей, городов Алматы, Астана, Шымкент.

Подробнее
10.07.2018г.
СТАРТУЕТ АКЦИЯ "МАРАФОН ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК"

 Министерство здравоохранения Республики Казахстан с целью укрепления здоровья населения и повышения ответственности каждого гражданина за свое здоровье 11 июля 2018 года проводит широкомасштабную акцию - челлендж «Марафон здоровых привычек» под девизом: «Be healthy – Будь здоров - Денсаулық кепілі».

Подробнее
09.07.2018г.
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОСМС - ЗАЛОГ УСПЕХА РЕФОРМЫ

30 июня 2018 года в Астане в конференц зале «Абылай хан» гостиницы «Жұмбақтас» в рамках разработки коммуникационной стратегии по внедрению обязательного социального медицинского страхования состоялась стратегическая сессия с участием министра здравоохранения Республики Казахстан Е. Биртанова.

Подробнее
05.07.2018г.
ТОРЖЕСТВЕННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЕЛ ЖҮРЕГI - АСТАНА», ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНОВАНИЮ 20 ЛЕТИЯ АСТАНЫ

Обладателями медалей стали Еспергенова Тоқжан Сағынышқызы - главный врач  Алматинской городской поликлиники №2 и Челохсаева Валентина Викторовна - заведующая отделением Алматинского родильного дома №1.

Подробнее

все новости

Закупки

16.07.2018г.
Протокол итогов ИОИ 16.07.2018г.

 Протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника изделий медицинского назначения на 2018 год

Подробнее
25.06.2018г.
Объявление о проведении тендера

 Объявление о проведении тендера 25.06.2018г.

Подробнее
22.06.2018г.
Объявление № 23

 О проведении закупа лекарственных средств и изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений на 2018 год

Подробнее

все новости

Блог главного врача

все новости

Публикации

04.05.2017г.
Будущее онкологии в условиях обязательного социального медицинского страхования в Республике Казахстан

Считанные месяцы остались до начала внедрения системы обязательного социального медицинского страхования (ОСМС). Уже 1 июля казахстанское здравоохранение начнет новый этап своего развития. Сейчас в стране продолжается информационно-разъяснительная работа по внедрению новой системы для Казахстана. Об обязательном медстраховании, о работе онкослужбы в условиях новой системы будут говорить и на предстоящем в конце этого месяца VI съезде онкологов и радиологов РК. Накануне съезда нам удалось узнать, чего опасаются онкологи и каким видят будущее онкослужбы в условиях ОСМС. 

Подробнее
04.04.2016г.
Программирование клеток спасет от рака

Язык программирования живых клеток разработали специалисты Массачусетского технологического института (МИТ). В будущем эта методика может помочь в лечении рака, сообщает ТАСС.

Подробнее
09.03.2016г.
Головкин поддержал юного боксера, болеющего раком

Казахстанский боксер Геннадий Головкин поддержал юного валлийского боксера Ли Уэлша, который борется с раком лимфатической системы, передает корреспондент Vesti.kz.

Подробнее
02.03.2016г.
Рак крови можно победить?

Казахстанские онкологи прокомментировали сенсационное заявление ученых об успешных экспериментах

Подробнее

все новости

Служба поддержки пациентов

Стандарт государственной услуги

"Выдача выписки из медецинской карты стационарного больного" 

Эффективность и качество медицинской помощи, результативность медицинского вмешательства в большинстве случаев зависят не только от материально-технических условий деятельности лечебного учреждения и квалификации специалистов, но и от степени удовлетворенности пациентов медицинским сервисом, отношением со стороны медицинских работников, от состояния взаимоотношений между пациентом и лечащим врачом, доверия к медицинской организации

Для защиты прав пациентов функционируют телефоны доверия и служба внутреннего контроля, которой предусмотрено рассмотрение обращений пациентов, находящихся на диспансерном наблюдении и лечении, социологические опросы пациентов и родственников.

«Телефон доверия» — одна из форм работы Алматинского онкологического центра (далее АОЦ), направленная на взаимодействие с гражданами, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы потребителей медицинских услуг, а также сообщения о противозаконных действиях работников АОЦ, проявления в их действиях фактов коррупции.

Телефоны доверия для анонимного сообщения о коррупционных проявлениях:
тел.: +7 (727) 382 61 60
тел.: +7 (727) 382 61 67
тел.: +7 (727) 382 59 50
тел.: +7 (727) 391 13 72

При поступлении информации на эти телефоны, посредством внутренней сети следует соединение со всеми специалистами и службами.

Прием поступающих обращений граждан на «телефон доверия» осуществляется ежедневно, в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.

Для учета обращений граждан по «телефону доверия» и контроля качества реагирования на обращения заведен Журнал регистрации обращений граждан по «телефону доверия». Учет и регистрацию обращений граждан по «телефону доверия» осуществляет ответственное лицо, которое оперативно решает вопросы, при необходимости подключая врача-эксперта, заместителей главного врача по лечебной, организационно-методической работе и главную медсестру.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля проводит экспертизу качества медицинских услуг, анализ проведенных лечебно-диагностических мероприятий на соответствие утвержденным стандартам помощи, решение жалоб пациентов, анкетирование их в целях изучения степени удовлетворенности уровнем и качеством медицинских услуг, соблюдения правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и принимает меры по устранению и предупреждению выявленных дефектов в работе.

Экспертами службы ведется мониторинг блог-платформ председателя ДККМФД, МЗи СР,УЗ на предмет наличия информации, касательно Центра. В составе службы имеется специалист по мониторингу СМИ, медицинская сестра инфекционного контроля, эпидемиолог.

Единый Call-центр Ситуационного

Центра Поддержки Пациента предоставляет:

-информационные услуги и консультирование по вопросам, касающиеся области здравоохранения, оказания медицинской помощи как в рамках ГОБМП (гарантированный объем бесплатной медицинской помощи) так и платных медицинских услуг по лечебно-профилактическим учреждениям г.Алматы;

- справочную информацию по медицинским организациям г.Алматы и Алматинской области

- ведется прием обращений от населения, с последующим анализом и решением проблемных вопросов.

 

Городской многоканальный телефон Ситуационного

Центра Поддержки Пациента Call -центр тел.: 3000-103

с мобильных через код города: 8-727-3000-103

 

Единый Call-центр АОЦ:

87089832906